Социальные сети в классе
Posted: Tue Jun 17, 2025 8:10 am
Затем дети сами находили ответы, используя различные источники информации, на которых они должны были публиковать свои результаты с помощью YouTube или Prezi. И это была еще одна отличная отправная точка для разговора со студентами о конфиденциальности, с кем вы делитесь чем. Дети были невероятно мотивированы, и это также дало потрясающие результаты, такие как анимация о круговороте воды, сделанная с помощью paint.net с 162 рисунками.
Во время конференции IPON 28 марта 2012 года учителя средних школ Гейс Палсрок и Йелмер Эверс, а также учителя начальных школ Питер ван Рой, Эрвин Клаассе и Эрик Редегельд вышли на сцену, чтобы рассказать свою историю о том, как они используют социальные сети в классе.
Между ушами, инновации в классе – Гейс Палсрок
«Учитель не пойдет по непроторенным тропам, пока не будет проложена дорога к хорошему уроку».
Будучи неопытным учителем английского языка, Гейс Палсрок научился предлагать свой предмет с энтузиазмом и сверхдозой позитивной энергии. Палсрок ищет инновации, которые выведут его уроки на новый ур База данных WhatsApp Швейцарии овень. «Мне потребовалось некоторое время, чтобы отпустить подготовку к уроку, чтобы я мог лучше прислушиваться к потребностям учеников. Часто это вопрос выживания, вы идете изо дня в день и пытаетесь держать все под контролем. Оглядываясь на начальный этап, я был учителем, который хотел исключить каждую переменную, потому что ученики спрашивали у меня обо всем. Теперь, когда у меня есть некоторое представление о том, как я хочу преподавать свои уроки, я замечаю, что у меня есть время, энергия и пространство между ушами, чтобы попробовать больше новых и неизвестных дидактических приложений». Палсрок, также известный как @fish3chips , использует веблог на своих уроках (и особенно за их пределами) , чтобы информировать своих учеников о предмете английский язык.
После использования Twitter на уроках учитель английского языка привлек к себе много внимания в Интернете: «Меня вдруг стали воспринимать всерьез, хотя я ничего об этом не знаю. Я заметил, что учителя хотят хороших примеров, так что позвольте мне попробовать стать одним из них». Во время IPON Гейс Палсрок поделился своим видением инноваций в классе и тем, как школа может этому способствовать.
Во время конференции IPON 28 марта 2012 года учителя средних школ Гейс Палсрок и Йелмер Эверс, а также учителя начальных школ Питер ван Рой, Эрвин Клаассе и Эрик Редегельд вышли на сцену, чтобы рассказать свою историю о том, как они используют социальные сети в классе.
Между ушами, инновации в классе – Гейс Палсрок
«Учитель не пойдет по непроторенным тропам, пока не будет проложена дорога к хорошему уроку».
Будучи неопытным учителем английского языка, Гейс Палсрок научился предлагать свой предмет с энтузиазмом и сверхдозой позитивной энергии. Палсрок ищет инновации, которые выведут его уроки на новый ур База данных WhatsApp Швейцарии овень. «Мне потребовалось некоторое время, чтобы отпустить подготовку к уроку, чтобы я мог лучше прислушиваться к потребностям учеников. Часто это вопрос выживания, вы идете изо дня в день и пытаетесь держать все под контролем. Оглядываясь на начальный этап, я был учителем, который хотел исключить каждую переменную, потому что ученики спрашивали у меня обо всем. Теперь, когда у меня есть некоторое представление о том, как я хочу преподавать свои уроки, я замечаю, что у меня есть время, энергия и пространство между ушами, чтобы попробовать больше новых и неизвестных дидактических приложений». Палсрок, также известный как @fish3chips , использует веблог на своих уроках (и особенно за их пределами) , чтобы информировать своих учеников о предмете английский язык.
После использования Twitter на уроках учитель английского языка привлек к себе много внимания в Интернете: «Меня вдруг стали воспринимать всерьез, хотя я ничего об этом не знаю. Я заметил, что учителя хотят хороших примеров, так что позвольте мне попробовать стать одним из них». Во время IPON Гейс Палсрок поделился своим видением инноваций в классе и тем, как школа может этому способствовать.